Название: Please don't leave me
Автор: ~taneyo~
Бета: нет
Пейринг: Роман Павлюченко/Дмитрий Торбинский
Жанр: hurt/comfort в перемешку с безпощадным флаффом
Рейтинг: G
Дисклеймер: отказываюсь))
От аффтора: а вообще-то за такое должны бить>,<
Happy New Year
I don’t know if I can yell any louder
How many time have I kicked you outta here?
Or said something insulting?
da da da da-da
I can be so mean when I wanna be
I am capable of really anything
I can cut you into pieces
But my heart is....broken
How many time have I kicked you outta here?
Or said something insulting?
da da da da-da
I can be so mean when I wanna be
I am capable of really anything
I can cut you into pieces
But my heart is....broken
Ты никогда не думал, что это произойдет.
Вы лежите на диване, пересматривая проигранный матч вашей команды. С привычным атрибутом таких посиделок, как пиво, чипсы и, любимые Ромой, взбитые сливки. Не то что бы этот матч как то на вас повлиял – второе место в Чемпионате России, как по закону, опять ваше. Да, не победа, как и не провальное поражение, все-таки до первого места рукой подать. Но что-то тебя гложет.
Роме, по-видимому, надоело смотреть на экран, который для тебя, под влиянием алкоголя, уже превратился в разноцветное пятно, потянулся к тебе лицом и, заглядывая в глаза, спросил:
- «Дим, может «того»?» – показывая взглядом на дверь твоей спальни и смотря лукаво на тебя. Эти «искорки» заводят. Вздыхаешь.
- «Знаешь, я тут подумал» – делаешь маленькую паузу, отводя глаза – «я хочу уйти из Спартака». – мгновенно продолжаешь – «Это не мое, я не на своем месте там. Я хочу играть в центре, а не на каком-нибудь фланге. Хочу, и даже больше, я знаю, что принесу больше помощи своей команде, играя там, где мне удобно. А тренер этого просто не замечает. Я не хочу выслушивать либо читать критику в свой адрес, потому что ни за что. Понимаешь? «Ни-за-что». И тем более…- тебя понесло. Казалось, что тебя ни что не остановит и выплеснешь все, что накипело на, ни в чем неповинного, Рому. Но ты останавливаешься. Просто потому, что на тебя смотрят эти глаза. Младенческие.
- «А хочешь, я уйду?» - вот так вот, сразу. По-детски обидное и нелепое. По-детски бескорыстное и непонятливое. По-детски.… У него все «по-детски» и тебя это злит. «Ему, блядь, 27 лет, так какого?»
- «Знаешь что? Мне все равно» - грубо отталкиваешь его и резко вскакиваешь с дивана. – «Делай что хочешь!» - смотришь с вызовом и ожиданием, что он предпримет. Рома сначала несколько секунд вглядывается в твои глаза, словно ища «Я всего лишь пошутил», но не найдя подтверждения рывком поднимается и уходит.
После этого, хлопок двери – самая раздражительная вещь для тебя.
Please don't leave me
Please don't leave me
Please don't leave me
Российский футболист Дмитрий Торбинский официально ушел из московского "Спартака" и присоединился к команде столичного "Локомотива". В среду полузащитник подписал с железнодорожниками контракт сроком на четыре года."
***
How did I become so obnoxious?
What is it with you that make’s me act like this?
I've never been this nasty
Can't you tell that this is all just a contest?
The one that wins will be the one that hits the hardest
But baby I don't mean it
I mean it, I promise
What is it with you that make’s me act like this?
I've never been this nasty
Can't you tell that this is all just a contest?
The one that wins will be the one that hits the hardest
But baby I don't mean it
I mean it, I promise
Когда это произошло во второй раз, Дима думает, что судьба чревата на повторы.
Все тот же диван, все тот же вечер поле матча. Вот только он закончился ничьей с Голландией. Телевизор выключен, пиво и сливки так и остались не купленными в магазине, а Ромка какой-то взвинченный и ворчливый. У тебя же просто болит голова и чувство дежавю.
- «Как дела в клубе?» - с чего это он спрашивает, ты не знаешь, но чувствуешь, что не просто так и это заставляет твою головную боль отходить на задний план. После твоего ухода из Спартака Рома никогда не задавал этот вопрос, и ты начинаешь волноваться.
- «Нормально» - твой ответ обычный, повседневный. А что еще можно ответить? Твоя жизнь в команде идет по принципу «повезёт – не повезёт»: выпустят в стартовом составе – уже хорошо, сделаешь голевую передачу или, еще лучше, забьешь гол – «Ну, просто молодец!». А если нет… Ну, не все же в жизни идеально. Как бы ни хотелось.
- «А как еще может быть» - он опускает голову, но все равно видишь его грустную улыбку. Такого у Ромы ты еще не видел. Да, было раздосадованное, гневное и обидчивое на вид лицо, но такое. Что-то не действительно не так. И это подтверждают последующие слова:
- «Ты с ним спал?» - шепотом, как будто не уверен в своих словах, как будто не хочет знать твоего ответа. Ты же просто в шоке.
- «С кем?» - удивленно спрашиваешь ты и встречаешь не менее удивленный взгляд.
- «С Билялетдиновым, с кем же еще?» - сказал, словно плюнул эти слова тебе в лицо, за причиненную боль кем-то выдуманным романом.
- «Сдурел что ли? С чего ты взял?» - тон твоего голоса немного выше, ведь тебя это возмутило.
- «Да, я вижу, как вы зажимаетесь на поле, на запаске рядом сидите, и даже интервью вместе даете!» - он вскочил, и ты понимаешь, как это его мучило. Ты ему дорог - это видно. – «Что!? Нашел мне замену, чтобы далеко не бегать? А?»
- «Ромка, не говори ерунды! Мы с Динияром хорошие друзья и все! Я не знаю что ты там …»
- «Докажи» - и все. Ему это надо, а ты не знал.
- «Чем? Справкой от Били?» - иронизируешь и самому противно.
- «Докажи что любишь» - словно прося.
- «Как?»
- «Скажи, что любишь меня.» - так надломлено и с надеждой, что больно. И это слово. Да, это слово… Ну, просто это слово. "Черт!"
- «Дим?» - Это слово. Оно всегда вводило тебя в ступор. Ты постоянно полагал, что оно не для вас. Считал, что его люди настолько опошлили и оно не для вас. Оно чужое для тебя и ты не знаешь что сказать, ведь Ромка всегда его говорил.
- «Дим??» - ты слышал, но продолжал молчать.
- «Не скажешь» - не вопрос, а утверждение - пугает, и ты пытаешься хоть что-то объяснить:
- «Ромка…»
- «Не надо. Я все понял» - ненавистный хлопок двери и ты думаешь, что к трем вещам, на которые можно смотреть вечно, прибавилась еще одна – закрытая дверь.
Please don't leave me
Please don't leave me
Please don't leave me
Нападающий московского "Спартака" Роман Павлюченко заявил о переходе в английский футбольный "Тоттенхэм". Между двумя клубами уже достигнута устная договоренность.
I always say how I don't need you
But it's always gonna come right back to this
Please, don't leave me
I forgot to say out loud how beautiful you really are to me
I can't be without, you're my perfect little punching bag
And I need you, I'm sorry.
Please, please don't leave me
But it's always gonna come right back to this
Please, don't leave me
I forgot to say out loud how beautiful you really are to me
I can't be without, you're my perfect little punching bag
And I need you, I'm sorry.
Please, please don't leave me
Третий раз тебя наводит на мысль, что проклятья существуют. И ты растерян и боишься.
Вы и тишина, приносящая одновременно облегчение и боль, после матча «Словения – Россия». Ты думаешь о том, как Рома себя накручивает: «Я бы смог забить, мне бы еще немного времени, я бы смог, смог…» и тебе хочется его обнять и сказать: «Ромка, не все всегда зависит от нас, успокойся. В следующий раз все будет по-другому, просто верь. Ты ж, наш лучик солнца (улыбнуться) и-и я, только не смейся, тебя люблю», но не скажешь, потому что это был бы не ты. И все.
Рома пошевелился в противоположном от тебя кресле, вырывая тебя из вязких, словно смола, мыслей. Слышишь его тяжелый вздох и твоя паранойя круто возрастает. Не к добру.
- «Дима…» - ему трудно, но и ты не поможешь, просто молчишь. Не смотришь на него, раздирая пальцы в кровь. «Нет, Господи, пожалуйста, не надо. Я еще много не успел ему сказать. Мне нужно больше времени, только не делай этого» - «Я устал, я хочу поменять кое-что в жизни. Наши отношения – уже никакие, они живут от боли к боли. Я больше так не хочу. Извини меня, пожалуйста, но нам надо расстаться», - его вздох и твои расширенные глаза, смотрящие на него с ужасом: «Нет, пожалуйста…», - «Ты не думай, я тебя все еще люблю, но я больше так не могу, прости».
- «Как так?» - голос хриплый, из-за комка в горле. Ты знаешь, как вы жили в последнее время, но тебе надо это услышать. Просто потому, что надо.
Рома молчит, что заставляет тебя поднять взгляд на него. Он смотрит на тебя изучая, потом мотает головой и отвечает:
- «Ты знаешь как» - тебе ответить нечего, Рома это видит, и в подтверждение этому встает, чтобы одеться и уйти. Уйти. Он сейчас уйдет и больше не вернется сюда. Уйдет. Он уходит в последний раз. Уходит. «Не хочу этого!»
Ты тоже хочешь поменять свою жизнь и чувствуешь, что эта ситуация сейчас как ни как кстати. Не хочешь больше вранья и не договоренности, скрытности и страха, паранойи и мании величия.
И поэтому ты бежишь в коридор, обнимаешь его, сбивая с ног. Не отпускаешь и шепчешь ему на ухо: «Теперь все будет по-другому, ты только верь мне и в меня. Я изменю твою жизнь, изменившись сам. И начну я сегодня: Я-те-бя-лю-блю» - страх того, что тебя сейчас оттолкнут, не отпускает, но Он говорил, что любит. А Рома любит, всегда любил и будет. Обвивает твою талию руками, прижимая крепче к себе, выдыхает:
- «Ну, наконец-то.»
Please, please don't leave me
Павлюченко уходит из "Тоттенхэма"
Нападающий сборной России по футболу Роман Павлюченко заявил, что он готов покинуть лондонский "Тоттенхэм" и рассмотреть предложения других клубов. Он может вернуться в Россию.
Да, замкнутые круги существуют, но они не так уж крепки и имеют свойство ломаться. Надо просто найти силы в себе и веру в других.
FIN